Google стремится к продвижению расового равенства для чернокожего населения. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

захват и ограничение СМИ

СМИ части обложки WebRTC как аппаратный доступ, способные захватывать видео и аудио, такие как камеры и микрофоны, а также как средства массовой информации потоков работ. Он также охватывает дисплей средства массовой информации, который, как приложение может сделать захват экрана.

Медиа-устройство

Все камеры и микрофоны, которые поддерживаются браузером доступны и управляются через navigator.mediaDevices объекта. Приложения могут получить текущий список подключенных устройств, а также прослушивать изменения, так как многие камеры и microhpones подключения через USB и может быть подключен и отключен в течение всего жизненного цикла приложения. Так как состояние медиа-устройства может измениться в любой момент времени, рекомендуется, чтобы приложения зарегистрировать изменения устройства, чтобы правильно изменения ручки.

Ограничения

При доступе к медиа-устройств, это хорошая практика, чтобы обеспечить, как подробные ограничения, как это возможно. В то время как можно открыть камеру по умолчанию и микрофон с простым ограничением, это может доставить поток средств массовой информации, которое далеко от наиболее оптимальных для применения.

Конкретные ограничения определены в MediaTrackConstraint объекта, один для аудио и один для видео. Атрибуты этого объекта типа ConstraintLong , ConstraintBoolean , ConstraintDouble или ConstraintDOMString . Они могут быть либо значение удельной (например, число, булево или строка), диапазон ( LongRange или DoubleRange с минимальным и максимальным значением) или объект либо с ideal или exact определением. Для значения конкретного, браузер будет пытаться выбрать что-то настолько близко, насколько это возможно. Для диапазона, будет использоваться лучшее значение в этом диапазоне. Когда exact указано, только потоки данных, которые точно соответствуют , что ограничение будет возвращено.

Возле

 // Camera with a resolution as close to 640x480 as possible
{
    "video": {
        "width": 640,
        "height": 480
    }
}
 

Ассортимент

 // Camera with a resolution in the range 640x480 to 1024x768
{
    "video": {
        "width": {
            "min": 640,
            "max": 1024
        },
        "height": {
            "min": 480,
            "max": 768
        }
    }
}
 

точная

 // Camera with the exact resolution of 1024x768
{
    "video": {
        "width": {
            "exact": 1024
        },
        "height": {
            "exact": 768
        }
    }
}
 

Для определения фактической конфигурации определенный следа медиапотока есть, мы можем назвать MediaStreamTrack.getSettings() , который возвращает MediaTrackSettings применяемого в настоящее время.

Кроме того , можно обновить ограничение дорожки из мультимедийного устройства мы открыли, позвонив по телефону applyConstraints() на трассе. Это позволяет приложению переконфигурировать медиа-устройство без предварительного закрыть существующий поток.

Показать СМИ

Приложение, которое хочет, чтобы иметь возможность выполнить захват экрана и записи должны использовать дисплей Media API. Функция getDisplayMedia() (который является частью navigator.mediaDevices подобна getUserMedia() и используется для того , чтобы открыть содержимое дисплея (или ее части, например, окна). Возвращено MediaStream работает такой же , как при использовании getUserMedia() .

Ограничения для getDisplayMedia() отличаются от тех , которые используются для регулярного видео или аудио входа.

 {
    video: {
        cursor: 'always' | 'motion' | 'never',
        displaySurface: 'application' | 'browser' | 'monitor' | 'window'
    }
}
 

Код snipet выше показывает, как специальные ограничения для записи экрана работает. Обратите внимание, что это может не поддерживаться всеми браузерами, которые имеют поддержку отображения медиа.

Потоки и дорожки

MediaStream представляет собой поток медиа - контент, который состоит из треков ( MediaStreamTrack ) аудио и видео. Вы можете извлечь все дорожки из MediaStream по телефону MediaStream.getTracks() , который возвращает массив MediaStreamTrack объектов.

MediaStreamTrack

MediaStreamTrack имеет kind свойство , которое является либо audio или video , что указывает на тип носителя он представляет. Каждый трек может быть приглушен, переключая его enabled собственности. Дорожка имеет логическое свойство remote , который указывает , если он добыт с помощью RTCPeerConnection и исходит от удаленного узла.

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Media capture and constraints

The media part of WebRTC covers how to access hardware capable of capturing video and audio, such as cameras and microphones, as well as how media streams work. It also covers display media, which is how an application can do screen capturing.

Media devices

All cameras and microphones that are supported by the browser are accessed and managed through the navigator.mediaDevices object. Applications can retrieve the current list of connected devices and also listen for changes, since many cameras and microhpones connect through USB and can be connected and disconnected during the lifecycle of the application. Since the state of a media device can change at any time, it is recommended that applications register for device changes in order to properly handle changes.

Constraints

When accessing media devices, it is a good practice to provide as detailed constraints as possible. While it is possible to open the default camera and microphone with a simple constraint, it might deliver a media stream that is far from the most optimal for the application.

The specific constraints are defined in a MediaTrackConstraint object, one for audio and one for video. The attributes in this object are of type ConstraintLong, ConstraintBoolean, ConstraintDouble or ConstraintDOMString. These can either be a specific value (e.g., a number, boolean or string), a range (LongRange or DoubleRange with a minimum and maximum value) or an object with either an ideal or exact definition. For a specific value, the browser will attempt to pick something as close as possible. For a range, the best value in that range will be used. When exact is specified, only media streams that exactly match that constraint will be returned.

Near

// Camera with a resolution as close to 640x480 as possible
{
    "video": {
        "width": 640,
        "height": 480
    }
}

Range

// Camera with a resolution in the range 640x480 to 1024x768
{
    "video": {
        "width": {
            "min": 640,
            "max": 1024
        },
        "height": {
            "min": 480,
            "max": 768
        }
    }
}

Exact

// Camera with the exact resolution of 1024x768
{
    "video": {
        "width": {
            "exact": 1024
        },
        "height": {
            "exact": 768
        }
    }
}

To determine the actual configuration a certain track of a media stream has, we can call MediaStreamTrack.getSettings() which returns the MediaTrackSettings currently applied.

It is also possible to update the constraints of a track from a media device we have opened, by calling applyConstraints() on the track. This lets an application re-configure a media device without first having to close the existing stream.

Display media

An application that wants to be able to perform screen capturing and recording must use the Display Media API. The function getDisplayMedia() (which is part of navigator.mediaDevices is similar to getUserMedia() and is used for the purpose of opening the content of the display (or a portion of it, such as a window). The returned MediaStream works the same as when using getUserMedia().

The constraints for getDisplayMedia() differ from the ones used for regular video or audio input.

{
    video: {
        cursor: 'always' | 'motion' | 'never',
        displaySurface: 'application' | 'browser' | 'monitor' | 'window'
    }
}

The code snipet above shows how the special constraints for screen recording works. Note that these might not be supported by all browsers that have display media support.

Streams and tracks

A MediaStream represents a stream of media content, which consists of tracks (MediaStreamTrack) of audio and video. You can retrieve all the tracks from MediaStream by calling MediaStream.getTracks(), which returns an array of MediaStreamTrack objects.

MediaStreamTrack

A MediaStreamTrack has a kind property that is either audio or video, indicating the kind of media it represents. Each track can be muted by toggling its enabled property. A track has a Boolean property remote that indicates if it is sourced by a RTCPeerConnection and coming from a remote peer.