Google стремится к продвижению расового равенства для чернокожего населения. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Единый формат план SDP - план перехода

Google планирует реализацию WebRTC с переходной Хрома от текущего формата SDP (так называемый «Plan B») к стандартам формата совместимой ( «Единый план», проект-IETF-rtcweb-jsep) в течение следующих нескольких кварталов.

План включает в себя 4 этапа и один переходную функцию API.

Кто будет затронута

Люди, которые используют несколько звуковых дорожек или несколько видео дорожек на одном PeerConnection будет тестировать свою продукцию в соответствии с единым планом, и соответствующим образом адаптироваться. В случае, когда вызов инициируется из конечной точки, не Chrome и отвеченный Chrome, форма предложения может иметь изменения. Люди, которые подробно SDP синтаксического анализа и забота о MSID атрибутов должны проверить, что их разбор кода подхватывает новый формат (а = MSID). будут необходимы Подробности ли изменения и как приложения необходимо изменение будет зависеть применение. Мы считаем, что почти все приложения, которые используют только один аудио и один видео-трек за RTCPeerConnection не коснутся изменения.

Функция API

Мы добавляем одну новую функцию RTCConfiguration в RTCPeerConnection в:

 enum SdpSemantics {
  "plan-b",
  "unified-plan"
};


partial dictionary RTCConfiguration {
   SdpSemantics sdpSemantics;
}
 

RTCConfiguration может быть передан в конструктор с RTCPeerConnection, и все предложения и ответы будут построены в формате единого плана. Звонки на setLocalDescription и setRemoteDescription также ожидают, что SDP быть в формате единого плана; если он находится в унаследованном формате Chrome, то все, кроме первой звуковая дорожка и первое видео дорожки будут игнорироваться.

Там также флаг командной строки (-Благодаря-функции = RTCUnifiedPlanByDefault в Chrome M71 и выше, -enable-Blink-функции = RTCUnifiedPlanByDefault в более ранних версиях), что позволяет по умолчанию значение этого флага должен быть установлен в положение «единого плана».

Фазы

Этап 1: Внедрение единого плана

Единый план в настоящее время разработан и флаг для экспериментов был доступен из М65. До этапа 2, это не мудрейшая испытанию с Канарии. Если запустить Chrome с «-enable-Blink-функций = RTCUnifiedPlan», вы будете иметь доступ к функции «sdpSemantics» описано выше, и может начать тестирование с единым планом.

Этап 2: Сделайте функцию API общедоступной

Выпущенный в M69 (бета-август 2018, стабильный сентября 2018)

На этом этапе, значение по умолчанию флага sdpSemantics является «план-Ь». В фазе 2, мы ожидаем, что люди, у которых есть реализации, которые зависят от формата SDP для запуска тестов, чтобы увидеть, если их приложения работают, когда Единый план используется. Для приложений, поддержка Firefox, мы ожидаем, что это будет очень простое упражнение: просто сделать, как вы могли бы сделать для Firefox.

Значение по умолчанию флага sdpSemantics может быть изменен в «хром: // флаги»; искать функцию «WebRTC: использование единого плана SDP Семантика по умолчанию».

Этап 3: Переключение по умолчанию

Дата переключателя будет установлена ​​в консультации с пользователями, после тщательного тестирования. Наш текущий план M72 (бета-декабрь 2018, стабильный январь 2019).

На этом этапе мы изменим значение по умолчанию флага sdpSemantics на «унифицированный-план». Приложения, которые обнаруживают, что им нужно больше времени, чтобы преобразовать можно установить флаг sdpSemantics явно «Plan-B» для того, чтобы восстановить предыдущее поведение.

В рамках тестирования, мы ожидаем, чтобы попытаться изменить значение по умолчанию флага в Canary несколько раз в течение цикла развития M71 и M72.

Мы будем мониторинг использования флага, а количество SDP принимается с семантикой «Plan B», для того, чтобы установить дату фазы 4.

Этап 4: Удалить «план Б»

На этом этапе, флаг sdpSemantics и весь код для поддержки Plan B будут удалены из Chrome. Установка флага sdpSemantics не будет ошибкой, но не будет иметь никакого эффекта.

Подготовка приложения для единой системы обмена плана

Для получения более подробной информации о Plan B и Унифицированных различия плана и как ваше приложение может потребоваться обновление в рамках подготовки к единому плану, увидеть «Единый план» Transition Guide (JavaScript)

Для нативных (C ++) приложений, смотрите документ «Миграция ваш родной / мобильное приложение к единому плану»

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Unified Plan SDP format - transition plan

Google is planning to transition Chrome’s WebRTC implementation from the current SDP format (called “Plan B”) to a standards conformant format (“Unified Plan”, draft-ietf-rtcweb-jsep) over the next couple of quarters.

The plan involves 4 phases, and one transient API feature.

Who will be affected

People who use multiple audio tracks or multiple video tracks on a single PeerConnection will have to test their product under Unified Plan, and adapt accordingly. In the case where a call is initiated from a non-Chrome endpoint and replied to by Chrome, the form of the offer may have to change. People who do detailed SDP parsing and care about msid attributes will have to check that their parsing code picks up the new format (a=msid). The details on whether changes will be needed and how the apps need to change will be application dependent. We think that almost all applications that use only a single audio and a single video track per RTCPeerConnection will be unaffected by the change.

The API feature

We are adding one new feature to the RTCPeerConnection’s RTCConfiguration:

enum SdpSemantics {
  "plan-b",
  "unified-plan"
};


partial dictionary RTCConfiguration {
   SdpSemantics sdpSemantics;
}

The RTCConfiguration can be passed to the constructor of an RTCPeerConnection, and all offers and answers constructed will be in the Unified Plan format. Calls to setLocalDescription and setRemoteDescription will also expect the SDP to be in the Unified Plan format; if it is in the legacy Chrome format, then all but the first audio track and the first video track will be ignored.

There’s also a command line flag (–enable-features=RTCUnifiedPlanByDefault in Chrome M71 and above, –enable-blink-features=RTCUnifiedPlanByDefault in earlier versions) that allows the default value of this flag to be set to “unified-plan”.

The Phases

Phase 1: Implement Unified Plan

Unified Plan is currently developed, and the flag for experimentation has been available from M65. Until phase 2, it is wisest to test with Canary. If you run Chrome with “–enable-blink-features=RTCUnifiedPlan”, you will have access to the “sdpSemantics” feature described above, and can start testing with Unified Plan.

Phase 2: Make the API feature generally available

Released in M69 (beta August 2018, stable September 2018)

In this phase, the default value of the sdpSemantics flag is “plan-b”. In Phase 2, we expect people who have implementations that depend on the SDP format to run tests to see if their applications work when Unified Plan is in use. For applications that support Firefox, we expect this to be a very simple exercise: just do as you would do for Firefox.

The default value of the sdpSemantics flag can be changed in “chrome://flags”; look for the feature “WebRTC: Use Unified Plan SDP Semantics by default”.

Phase 3: Switch the default

The date for the switch will be set in consultation with the users, after extensive testing. Our current plan is M72 (beta December 2018, stable January 2019).

In this phase, we’ll change the default value of the sdpSemantics flag to “unified-plan”. Applications that discover that they need more time to convert can set the sdpSemantics flag explicitly to “plan-b” in order to recover previous behaviour.

As part of testing, we expect to try changing the default value of the flag in Canary multiple times over the development cycle of M71 and M72.

We will be monitoring the usage of the flag, and the amount of SDP being received with “Plan B” semantics, in order to set the date for phase 4.

Phase 4: Remove “plan B”

In this phase, the sdpSemantics flag and all code for supporting Plan B will be removed from Chrome. Setting the sdpSemantics flag will not be an error, but will have no effect.

Preparing Your Application For Unified Plan

For detailed information about Plan B and Unified Plan differences and how your application may need to be updated in preparation for Unified plan, see the “Unified Plan” Transition Guide (JavaScript)

For native (C++) applications, see the document “Migrating your native/mobile application to Unified Plan”